Подготовка к школе - наши приоритеты
Основные направлениями работы:
формирование и развитие социального поведения у детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы, в том числе с расстройствами аутистического спектра;
формирование и развитие базового учебного поведения;
формирование и развитие познавательной деятельности ребёнка,
выявление нарушении в формировании мыслительных операций и базовых учебных навыков (чтение, счёт, письмо и др.);
коррекция речевого развития на индивидуальных занятиях, направленных на преодоление различных нарушений устной и письменной речи.
В своей работе мы опираемся на развивающий подход. Мы считаем, что правильно организованное обучение ведёт не только к усвоению знаний и навыков, но и к развитию. Такое обучение помогает развить способности, необходимые, чтобы ребёнок мог успешно взрослеть и учиться дальше.
Специалист подбирает пути оказания педагогической помощи в случае, когда использование традиционных методик и средств затруднено или невозможно.
Работая с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы мы
опираемся на традиции отечественной дефектологии и специальной
психологии, используем специальные приёмы и методы, основанные на эмоционально-уровневом подходе.
# Занятия в группах
# Обучение
# Особые дети