Занятия с педагогом-психологом

Чтобы успешно адаптироваться в социуме, особым детям необходимо компенсировать нарушения и реализовать потенциальные возможности, а поможет в этом детский педагог-психолог. Основная цель психологической помощи детям с задержкой психического развития – это формирование целостной личности ребёнка.

Обратиться к специалисту стоит при наличии таких проблем, как:

  • сложности во взаимодействии со сверстниками и взрослыми;
  • гиперактивность;
  • трудности в детско-родительских отношениях;
  • нарушения в развитии личностной сферы
  • и т.д.

Программу коррекционно-развивающих занятий разрабатывают по результатам диагностики познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка.

Занятия с педагогом-психологом в центре «ЭСТЕР»

Групповые и индивидуальные занятия с особыми детьми, развитие и коррекция. Музыкальная терапия

Педагоги-психологи центра «ЭСТЕР» специализируются на работе с особыми детьми, в том числе имеющими диагнозы ДЦП, РАС, СДВГ, ОНР, генетические нарушения.

Мы предлагаем ряд направлений коррекции психологических нарушений у детей, которые ведут опытные специалисты.

Музыкальная терапия

Это направление научит детей лучше осознавать и контролировать свои эмоции, через упражнения с шумовыми инструментами и музыкальные диалоги. Благодаря занятиям с педагогом-психологом у детей развивается чувство ритма, способность слышать музыку, также стимулируется речевая активность.

Сенсорная интеграция

Цель направления – компенсация нарушений и расстройств в области восприятия и переработки разномодальной информации. На занятиях дети выполняют физические упражнения, стимулирующие сенсорную сферу. В том числе, используя специальное оборудование.

Групповые и индивидуальные занятия с особыми детьми, развитие и коррекция

Нейропсихология

Нейропсихологи работают на стыке физиологии, анатомии, психологии, неврологии и других наук. Развивающие занятия с детьми с ОВЗ, которые ведёт нейропсихолог, представляют собой комплекс упражнений и заданий, которые улучшают взаимодействие между правым и левым полушарием мозга, формируют и развивают графо-моторную координацию, внимание, память. Занятия будут особенно полезны для детей с нарушением мелкой и крупной моторики, РАС, ЗПРР, СДВГ, дислексией, дисграфией.

Игротерапия

Ребёнок познаёт окружающий мир через игру. Играя, дети моделируют ситуации, с которыми сталкивались или могут столкнуться, примеряют на себя разные социальные роли, учатся взаимодействовать со сверстниками.

Игротерапия позволяет развить и поддержать игровую деятельность особого ребёнка, развить коммуникативные навыки и способность общаться с ровесниками, а также – поддерживает речевую активность.

В работе с особыми детьми игротерапевты нашего центра используют метод DIR\Floortime. Педагог-психолог следует за интересом ребёнка и выстраивает взаимодействие на основе игры, которую начал малыш.

Работа с семейным педагогом-психологом

Работа с семейным педагогом-психологом подразумевает индивидуальные консультации для детей и их родителей, программа которых зависит от характера проблемы. Также, семейный педагог-психолог помогает родителям, нуждающимся в психологической поддержке.


Узнать подробности о каждой программе вы можете на нашем сайте или позвонив по телефону в наш центр: +7 (916) 549-99-23, Зверева Мария Геннадьевна.

Задать вопрос / записаться на занятие

Нажатием кнопки я принимаю условия Оферты по использованию сайта и согласен с Политикой конфиденциальности