Шаргородская Людмила Вячеславовна

Шаргородская Людмила Вячеславовна

Шаргородская Людмила Вячеславовна

Учитель-дефектолог

Образование

  • 1980-1985гг. – Московский институт управления, факультет экономической кибернетики, специальность «экономист-кибернетик»
  • 2007-2009гг. – Московский институт открытого образования, программа «Специальная психология» факультета профессиональной переподготовки педагогических кадров, квалификация «специальный психолог»
  • 2017г. – обладатель степени кандидата педагогических наук кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной психологии Московского государственного педагогического университета
  • 2010 г. – The Makaton Enhancement Workshop (система альтернативной коммуникации Макатон)
  • 2012 г. – Образовательные стандарты: субъекты, среды и содержание обучения»
  • 2012 г. – Психологические инновации в образовании
  • 2014 г. – Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО

Опыт

  • Стаж педагогической работы – 23 года, из них в должности учителя-дефектолога – 9 лет.
  • 1994-2006 гг. – педагог Центра лечебной педагогики, ведущий специалист
  • 2006-2015 гг. – учитель-дефектолог, заместитель директора по УВР школы № 169 МИОО г. Москвы
  • 2015-2016 гг. – учитель-дефектолог, руководитель службы психолого-педагогического сопровождения школы № 1206 г. Москвы

О специалисте

Шаргородская Людмила Вячеславовна – учитель-дефектолог, кандидат психологических наук. Педагог направления «Подготовка к школе» для детей 4-5 и 6-7 лет, мини-группы «Подготовка к школе» для детей с ДЦП (направление «Особый ребёнок»), методист развивающего детского центра «ЭСТЕР».

Сфера профессиональных интересов:

Коррекция познавательного и эмоционально-волевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Формирование коммуникативных навыков и социально-приемлемого поведения у детей с РАС.
Формирование навыков чтения, письма и счёта у детей с ЗПР, ТНР и РАС.
Распространение педагогического опыта в рамках чтения лекций на курсах повышения квалификации для педагогических работников.

Достижения

Является автором методического пособия «Формирование и развитие предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях», статей в научных изданиях и сборниках научных трудов.
Участвовала в авторском коллективе по разработке методических рекомендаций по организации инклюзивного обучения детей с РАС в условиях общеобразовательной школы.
Диссертация на соискание степени кандидата педагогических наук по теме: «Организационно-педагогические условия инклюзивного обучения младших школьников в расстройствами аутистического спектра» подготовлена к защите и прошла апробацию на кафедре олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики института специального образования и комплексной реабилитации Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет».