ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ЦЕНТРЕ «ЭСТЕР»

02.08.2022

ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ЦЕНТРЕ «ЭСТЕР»

Известно, что ребёнок познает мир через органы чувств - зрение, слух, осязание, обоняние и вкус. Неврологи добавляют еще 2 чувства:  Проприоцепцию - ощущения от мускулов и сухожилий;  Вестибулярную систему, отвечающую за наше равновесие; В ранний период детства и до 7 лет мозг ребёнка активно обрабатывает информацию. В процессе сенсорной интеграции нервная система ребёнка получает сигналы от рецепторов всех вышеперечисленных чувств, после чего систематизирует их и дает команду телу среагировать на внешний стимул тем или иным образом.аслб.jpg

 Бывает, что какие-либо из органов чувств или систем гиперактивны, а какие-то функционируют со сниженной активностью. Если существуют нарушения в обработке сенсорных сигналов, развиваются дисфункции в моторном или познавательном развитии. Специалисты нашего центра в результате диагностики, наблюдения, проведения тестов и опроса родителей анализируют, насколько хорошо ребенок интегрирует вестибулярные, зрительные, слуховые, обонятельные, тактильные и проприоцептивные ощущения. Далее, специалистом составляется комплекс сенсорных упражнений, индивидуально для каждого ребёнка. Помещения для занятий по программе «сенсорная интеграция» оборудованы с учетом того, чтобы вовлекать детей в игры, которые дают им нужные ощущения и, тем самым, организуют развивающийся мозг. Каждое движение, каждая «игра» активизирует определенные сенсорные системы и формирует конкретные ответы. На занятиях наши специалисты используют различные по размеру и форме предметы – кегли, шары, палки, канаты, разнообразные фитболы, отрабатывают с ребятами техники и приемы группировки при падении в мягкий пуф, проводят элементы массажа, ползают по наклонным плоскостям и через тоннель, проходят полосы препятствий, играют на подвесных качелях и многое другое! В нашем Центре имеется все необходимое для профессиональной эффективной помощи детям в реорганизации чувственной информации. Интенсивность проведения занятий также определяется индивидуально – от одной до нескольких встреч в неделю продолжительностью 30-60 минут. При занятиях 2-3 раза в неделю сенсорно- интегративная терапия длится год и более. Проводятся промежуточное и итоговое тестирование (программа может дополняться и изменяться).

# Обучение # Особые дети

Возврат к списку