Зверева Екатерина Алексеевна

Зверева Екатерина Алексеевна

Зверева Екатерина Алексеевна

Основная специализация: Учитель-дефектолог

О специалисте

Зверева Екатерина Алексеевна – учитель-дефектолог, ведёт индивидуальные нейропсихологические занятия и направление «Подготовка к школе» для детей 5-6 лет.

Профессиональные умения и навыки

Умение найти общий язык с разными детьми, в том числе и с учащимися с поведенческими особенностями, умение вовлечь их в игру и – в учебную деятельность.
Умение развивать собственную активность ребенка, его творческий потенциал.
Умение оказывать эмоциональную поддержку детям и их родителям.
Умение работать в команде с другими специалистами: учителем, дефектологом, логопедом.
Навык проведения нейропсихологического обследования.
Навык составление и реализации программ коррекции имеющихся трудностей с учетом индивидуальных особенностей ребенка (пространственных представлений, мелкой моторики, внимания и т.д.)
Преодоление трудностей обучения в начальной школе (коррекция письма, чтения, счета и т.д.)
Владение широким спектром нейропсихологических методик коррекции, умение гибко адаптировать их под потребности конкретного ребенка.
Навыки консультирования родителей и педагогов.

Опубликованные статьи и методики:

  1. Зверева Е.А., Расницына М.С. «Мир на листе» (рабочая тетрадь по подготовке руки к письму, в двух частях), Солон-пресс, Москва, 2018
  2. Расницына М.С., Зверева Е.А. «Буквоград» (рабочая тетрадь по чтению в четырёх частях), Солон-пресс, Москва, 2018
  3. Зверева Е.А. Шаргородская Л.В. «Разработка адаптированной программы обучения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях общеобразовательной школы» / Модель обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в общеобразовательной школе, РБОО «Центр лечебной педагогики», 2015
  4. Зверева Е.А., Шаргородская Л.В. «К вопросу об аттестации учащихся с РАС, обучающихся в инклюзивном классе» / сб.ст. по материалами научно-практической конференции 3 апреля 2015 года «Комплексная реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра в системе непрерывного образования», ГБОУ ВО МПГУ, Парадигма, Москва, 2015
  5. Зверева Е.А. «Развитие конструктивной деятельности на модели рисования»/Аутизм и нарушения развития, № 2, 2014, ЦПМССДиП Департамента образования г. Москвы.