Зверева Екатерина Алексеевна

Зверева Екатерина Алексеевна

Зверева Екатерина Алексеевна

Педагог-психолог (нейропсихолог)

Образование

  • 2010 г. – факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова. Квалификация – «Психолог. Клинический психолог. Преподаватель психологии». Специализация – «Нейропсихология»
  • «Психологические инновации в образовании», Московский институт открытого образования
  • «Образовательные стандарты: субъекты, среды и содержание обучения», Московский институт открытого образования
  • «Нарушения письменной речи: дислексии и дисграфии», Логопед-плюс
  • Тренинг «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей», Мастерские психологической помощи детям

Опыт

  • С 2016 года – АНО ДРЦ "Эстер", должность - педагог-психолог (группы подготовки к школе для детей 5-6 лет с 2016 года, индивидуальные нейропсихологические занятия с 2017 года)
  • С 2015-2017 г. – ГБОУ Школа №1206, педагог-психолог
  • 2009-2015 гг. – СОШ №169 МИОО, педагог-психолог
  • 2007–2016гг. – работа с детьми с нарушениями развития и выраженными проблемами поведения (например, расстройствами аутистического спектра, или РАС) в рамках проекта по обучению таких детей в обычной школе в форме инклюзии под руководством Л.В.Шаргородской
  • 2007-2009 гг. – СОШ №169 МИОО, воспитатель ГПД
  • Тренинг "Решение конкретных поведенческих проблем у детей с нарушениями развития дошкольного, младшего школьного возраста: страхи, тревожность, агрессия, негативизм, аутостимуляция и др. (применение нейропсихологического подхода в коррекционной работе с детьми с выраженными нарушениями развития), "Мастерские психологической помощи детям"

О специалисте

Зверева Екатерина Алексеевна – учитель-дефектолог, ведёт индивидуальные нейропсихологические занятия и направление «Подготовка к школе» для детей 5-6 лет.


Специализация:

  • Нейропсихологическая диагностика учащихся с нарушениями развития и выраженными проблемами поведения (возраст детей – 6-10 лет, начальная школа)

  • Проведение групповых и индивидуальных нейропсихологических коррекционно-развивающих занятий

  • Разработка программ обучения детей с эмоционально-волевыми особенностями

  • Консультирование родителей и педагогов

  • Проведение индивидуальной и групповой диагностики учащихся начальной школы и детского сада

  • Проведение нейропсихологических занятий, направленных на коррекцию школьной неуспеваемости с учащимися начальной школы



Опубликованные статьи и методики:

  1. Зверева Е.А., Расницына М.С. «Мир на листе» (рабочая тетрадь по подготовке руки к письму, в двух частях), Солон-пресс, Москва, 2018
  2. Расницына М.С., Зверева Е.А. «Буквоград» (рабочая тетрадь по чтению в четырёх частях), Солон-пресс, Москва, 2018
  3. Зверева Е.А. Шаргородская Л.В. «Разработка адаптированной программы обучения детей с расстройствами аутистического спектра в условиях общеобразовательной школы» / Модель обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в общеобразовательной школе, РБОО «Центр лечебной педагогики», 2015
  4. Зверева Е.А., Шаргородская Л.В. «К вопросу об аттестации учащихся с РАС, обучающихся в инклюзивном классе» / сб.ст. по материалами научно-практической конференции 3 апреля 2015 года «Комплексная реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра в системе непрерывного образования», ГБОУ ВО МПГУ, Парадигма, Москва, 2015
  5. Зверева Е.А. «Развитие конструктивной деятельности на модели рисования»/Аутизм и нарушения развития, № 2, 2014, ЦПМССДиП Департамента образования г. Москвы.