Набиханова Владислава Владимировна

Набиханова Владислава Владимировна

Набиханова Владислава Владимировна

Учитель музыки

Основная специализация: Музыкальная терапия


- Фортепиано
- Вокал

Образование

  • 2003 – Республиканский Средний Специальный Музыкальный Академический Лицей им. В.А.Успенского (г.Ташкент)
  • 2008 – Национальный Университет Узбекистана, Факультет славянской филологии, Филолог русского языка / литературы
  • 2013 – ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас», г.Санкт-Петербург, семинар «Аутизм как явление»
  • 2013 – ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас», г.Санкт-Петербург, семинар «Комплексная помощь семье ребенка раннего возраста с синдромом Дауна»
  • 2014 – ЧОУ ДПО «Социальная школа Каритас», г.Санкт-Петербург, семинар «Ответственность, самосознание и самоконтроль людей с нарушениями умственного развития»
  • 2021 – Московский Государственный Политехнический Университет, Газетно-журнальное издательское дело

Опыт

  • Сентябрь 2003 — настоящее время, музыкальный педагог: обучение игре на фортепиано и гитаре "с нуля", в том числе основам нотной грамоты, сольфеджио, азам вокала.
  • Апрель 2016 — Апрель 2017 НОУ "CAREER", педагог раннего развития
  • Январь 2013 — Ноябрь 2015 СПбООИ "Даун-Центр", музыкальный педагог, арт-терапевт
  • Январь 2012 — Январь 2013 Школа VIII вида №25 г. Санкт-Петербурга, Детский дом-интернат №4 для детей-инвалид, музыкотерапевт (волонтёр)
  • Также работала в детских клубах музыкальным руководителем, в каечстве волонтёра вела арт-занятия

О специалисте

«Участие в проектах благотворительных организаций (школа 8-го вида в Петербурге и в Павловском ДДИ) дало мне незаменимый опыт взаимодействия с детьми с ДЦП, СД, тяжелыми формами аутизма и множественными нарушениями.»

«Так как мои ученики в основном – дети с особенностями, главной целью занятия для меня является именно общая культурно-просветительская часть: сфера коммуникации, речевое развитие, мелкая/крупная моторика и так далее. Обязательно часть программы занятия занимает игра на синтезаторе и других музыкальных инструментах.

Если в процессе урока у ученика «просыпается» тяга к более углубленному освоению инструмента – я даю ему профессиональные уроки игры на фортепиано (синтезаторе).»