2006-2011 гг. - факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова. Специализация – «Нейропсихология». Диплом с отличием.
2011 – 2012 гг., «Психологические инновации в образовании», Московский институт открытого образования
2011 — 2012 гг., «Образовательные стандарты: субъекты, среды и содержание обучения»
Опыт
С 2010 года – волонтёр в РБОО “Центр Лечебной Педагогики”.
С 2011 года ежегодно принимаю участие в работе летнего интегративного лагеря Центра Лечебной Педагогики, сначала как волонтёр, затем как педагог и старший педагог смены.
С 2011 по 2016 год нейропсихолог в экспериментальном инклюзивном проекте для детей с расстройствами аутистического спектра в Москве (на базе СОШ №169 МИОО, с 2015 года – ГБОУ Школа №1206).
С 2011 по 2016 год педагог группы подготовки к школе для детей с РАС.
С 2016 по 2017 год – нейропсихолог АНО ДО ДРЦ «Эстер» (г.Москва).
С 2017 по 2019 г. нейропсихолог и руководитель группы подготовки к школе для детей с нарушениями поведения в центре “ЛюбАВА” (г.о. Самара).
С 2017 по 2019 г. педагог-психолог в МБУ ДО “Поддержка детства” (г.о. Самара).
С 2018 по 2019 г. педагог группы подготовки к школе для детей с синдромом Дауна в Самарской областной общественной организации "Организация поддержки людей- инвалидов с синдромом Дауна и их семей "Самарские солнышки".
С 2019 г. нейропсихолог, педагог-психолог в РБОО “Центр Лечебной Педагогики”.
С 2016г. по настоящее время читаю лекции на курсах повышения квалификации в РБОО “Центр Лечебной педагогики” в Москве. Темы лекций: «Формирование графического навыка и начальный этап обучения письму», «Динамическая модель школьного обучения детей с РАС», «Адаптация школьных общеобразовательных программ».
О специалисте
Публикации в научных изданиях:
Егорова Л.В. Случай преодоления дислексии у ребёнка с выраженными нарушениями эмоционально-волевой сферы. М., 2014.
Егорова Л.В., Орлова М.А. Взаимодействие в команде специалистов при обучении детей с РАС в начальной школе. М., 2014.
Егорова Л. В, Зельдин Л. М., Шаргородская Л. В. Формирование и развитие графических навыков у детей с расстройствами аутистического спектра. // Дефектология. – 2019. – № 1. – С. 50–57.
Сфера профессиональных интересов:
Нейропсихологическая коррекция при РАС и тяжёлых нарушениях речи.
Нейропсихологическая коррекция при неравномерном развитии познавательнойсферы.