Егорова Людмила Владимировна

Егорова Людмила Владимировна

Егорова Людмила Владимировна

Преподаватель

Основная специализация: Педагог-психолог


- Особые дети
- Подготовка к школе

Образование

  • 2006-2011 гг. - факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова. Специализация – «Нейропсихология». Диплом с отличием.
  • 2011 – 2012 гг., «Психологические инновации в образовании», Московский институт открытого образования
  • 2011 — 2012 гг., «Образовательные стандарты: субъекты, среды и содержание обучения»

Опыт

  • С 2010 года – волонтёр в РБОО “Центр Лечебной Педагогики”.
  • С 2011 года ежегодно принимаю участие в работе летнего интегративного лагеря Центра Лечебной Педагогики, сначала как волонтёр, затем как педагог и старший педагог смены.
  • С 2011 по 2016 год нейропсихолог в экспериментальном инклюзивном проекте для детей с расстройствами аутистического спектра в Москве (на базе СОШ №169 МИОО, с 2015 года – ГБОУ Школа №1206).
  • С 2011 по 2016 год педагог группы подготовки к школе для детей с РАС.
  • С 2016 по 2017 год – нейропсихолог АНО ДО ДРЦ «Эстер» (г.Москва).
  • С 2017 по 2019 г. нейропсихолог и руководитель группы подготовки к школе для детей с нарушениями поведения в центре “ЛюбАВА” (г.о. Самара).
  • С 2017 по 2019 г. педагог-психолог в МБУ ДО “Поддержка детства” (г.о. Самара).
  • С 2018 по 2019 г. педагог группы подготовки к школе для детей с синдромом Дауна в Самарской областной общественной организации "Организация поддержки людей- инвалидов с синдромом Дауна и их семей "Самарские солнышки".
  • С 2019 г. нейропсихолог, педагог-психолог в РБОО “Центр Лечебной Педагогики”.
  • С 2016г. по настоящее время читаю лекции на курсах повышения квалификации в РБОО “Центр Лечебной педагогики” в Москве. Темы лекций: «Формирование графического навыка и начальный этап обучения письму», «Динамическая модель школьного обучения детей с РАС», «Адаптация школьных общеобразовательных программ».

О специалисте

Публикации в научных изданиях:

  1. Егорова Л.В. Случай преодоления дислексии у ребёнка с выраженными нарушениями эмоционально-волевой сферы. М., 2014.
  2. Егорова Л.В., Орлова М.А. Взаимодействие в команде специалистов при обучении детей с РАС в начальной школе. М., 2014.
  3. Егорова Л. В. Зверева Е. А. Орлова М. А. Шаргородская Л. В. Чурилина Е. В. Модель обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в общеобразовательной школе. Методическое пособие. 2015. (http://www.ccp.org.ru/wp-content/uploads/2015/09/metodichka-shkola.pdf)
  4. Егорова Л. В, Зельдин Л. М., Шаргородская Л. В. Фор­ми­ро­ва­ние и раз­ви­тие гра­фи­че­ских на­вы­ков у де­тей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра. // Де­фек­то­ло­гия. – 2019. – № 1. – С. 50–57.

Сфера профессиональных интересов:

  • Нейропсихологическая коррекция при РАС и тяжёлых нарушениях речи.
  • Нейропсихологическая коррекция при неравномерном развитии познавательнойсферы.
  • Формирование предметно-практической деятельности.
  • Формирование графического навыка.
  • Коррекция нарушений чтения, письма и счёта.
  • Школьное обучение детей с ОВЗ, инклюзия.
  • Подготовка к школьному обучению детей с ОВЗ.