Для добрых и честных звучит как закон:
Больных не бросать!-заповедает он.
Нигде не бросать  в одиночестве!
Быть вместе в игре их и в творчестве!

«Если не мы, то кто?» — Если не мы, то кто поможет наполнить черно-белый мир «особого ребенка» яркими и светлыми тонами?

В Центре «ЭСТЕР» созданы условия для реализации программ для особых детей. С 2006 года, сначала на базе ГОУ «ГАН ХАМА», а затем в центре «ЭСТЕР» организуется широкий спектр инклюзивных программ для детей с особенностями развития. В первые годы нашей работы в программах были заняты только дети с сохранным интеллектом (с ДЦП, пороком сердца, логоневрозом и пр.). С 2013 года в программах центра участвуют дети с тяжелейшими патологиями психологического и физиологического характера, в том числе дети c РАС, СДВГ, дизграфией, дислексией, нарушениями поведения.

Высококвалифицированные педагоги и специалисты Центра оказывают таким детям помощь в коррекционно-развивающих занятиях. У нас работают дефектологи, логопеды, психологи, арт-терапевты, музыкальные терапевты и другие специалисты.
В течение года в Центре осуществляется набор на коррекционно-развивающие программы для особых детей.
Мы предлагаем следующие виды услуг:
1.Комплексная психолого-педагогическая диагностика (логопед, дефектолог, нейропспихолог, семейный психолог).
2.Индивидуальные и минигрупповые (2-3 чел.) коррекционно-развивающие занятия для детей со школьной неуспешностью, задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и эмоционально-волевой сферы, дислексией, дизграфией и другие:
— логопед (развитие устной и письменной речи, коррекция звукопроизношения),
— дефектолог (развитие познавательной сферы, формирование и развитие учебных навыков),
— нейропсихолог(развитие произвольного внимания, пространственных представлений, мелкой моторики и т.д),
— игротерапевт (развитие эмоционально-волевой сферы, игровой деятельности).
3.Групповые коррекционно-развивающие занятия:
— группы подготовки к школе для особых детей (расстройства аутистического спектра (РАС), дефицит внимания с гиперактивностью, нарушения поведения, тяжёлые нарушения речи, задержка психического развития)– 5-7 детей в группе,
— развитие пространственных представлений методами конструирования (групповая нейропсихологическая коррекция для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с трудностями в обучении),
— подготовка особого ребёнка к школе,
— развитие речевой и познавательной сферы, навыков коммуникации.

Алеша и Ксюша на занятия

Алеша и Ксюша.

Алеша и Ксюша — старшие дошкольники. Совсем скоро им предстоит пойти в школу и к этому важному этапу  нужно  подготовиться. Ребята посещают групповые и индивидуальные занятия в Центре, занимаются с логопедом-дефектологом, учатся читать и писать, осваивают элементарные математические представления, правила поведения на уроке и множество других вещей, которые помогут им адаптироваться в школе. А после урока можно немного отдохнуть и поиграть! Возможно, вам покажется странным, что о таких, на чей-то взгляд, не слишком выдающихся успехах мы пишем в этом разделе, но поверьте: для особого ребенка каждая новая освоенная буква или цифра — очень большой успех! И мы рады, что можем помочь нашим детям на развивающих занятиях, учитывая индивидуальные особенности каждого.

Алеша учится в коррекционной школе. В силу своих особенностей он не всегда может найти общий язык со сверстниками, испытывает трудности в освоении школьной программы. И все же он очень общительный, любознательный мальчик, у него много интересов. В центре «ЭСТЕР» для Алеши выстроена специальная программа, направленная на компенсацию имеющихся трудностей, он посещает групповые и индивидуальные занятия, занимается с арттерапевтом, дефектологом, музыкальным педагогом (класс фортепиано). Совсем недавно  начал осваивать игру на скрипке. Все педагоги отмечают старательность и высокую мотивацию Алеши к занятиям.

 Аня на занятии

Поздравляем нашу Аню!

По рекомендации психологов и врачей Аня в течение полугода занималась в Детском центре ЭСТЕР по программе индивидуальной подготовки к школе. В апреле девочка успешно сдала тест и была принята в школу «Эц хаим». В следующем учебном году Аня продолжит занятия по арт -терапии, которые ей так нравятся!

 Диана

Диана

У Дианы — детский церебральный паралич. Она жизнерадостный ребенок, очень любит общаться с другими детьми. В Детском центре ЭСТЕР у Дианы появилась возможность развивать навыки общения и самостоятельности. В феврале 2014 г. Диана впервые справила свой день рождения вне дома в кругу друзей в центре ЭСТЕР. В добрый час!

Кирилл

Кирилл

Кирилл учится в коррекционной школе 8 вида. Он очень спортивный мальчик, любит кататься на роликах, велосипеде. Одна из главных проблем Кирилла — отсутствие друзей. Помимо занятий с психологами и педагогами центра ЭСТЕР он получил возможность общаться с детьми и найти друзей. Вместе в другими ребятами он посещает школу мадрихов и с удовольствием участвует в мастер — классах. Помимо этого, Кирилл занимается по индивидуальной программе с педагогами и психологами. В апреле 2014 года впервые в жизни Кирилл и его семья участвовали в седере к празднику Песах.

Нина

Нина

Нина растет в семье, в которой есть еще двое детей – инвалиды детства.
У девочки были проблемы в школе и плохие оценки. Весь год девочка посещала уроки арт — терапии и индивидуальные занятия с психологом. Нельзя сказать, что сегодня у Нины все получается. Самое главное — у Нины появилось много друзей в Детском центре ЭСТЕР и она стала более уверенной в себе, что, безусловно, в будущем даст хороший результат.