ESTHERKIDS

Учитель-дефектолог

Образование:

1980-1985гг. Московский институт управления, факультет экономической кибернетики, специальность «экономист-кибернетик»

2007-2009 гг. – Московский институт открытого образования, программа «Специальная психология» факультета профессиональной переподготовки педагогических кадров, квалификация «специальный психолог».

2010-2016 гг. – соискатель степени кандидата педагогических наук кафедры олигофренопедагогики и клинических основ специальной психологии Московского государственного педагогического университета.

Повышение квалификации:

  1. The Makaton Enhancement Workshop (система альтернативной коммуникации Макатон) (2010 г.);
  2. Образовательные стандарты: субъекты, среды и содержание обучения» (2012 г.)
  3. Психологические инновации в образовании (2012 г.);
  4. Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО (2014 г.).

 

Опыт работы:

Стаж педагогической работы 23 года, из них в должности учителя-дефектолога – 9 лет.

1994-2006 гг. педагог Центра лечебной педагогики, ведущий специалист.

2006-2015 гг. учитель-дефектолог, заместитель директора по УВР школы № 169 МИОО г, Москвы

2015-2016 гг. учитель-дефектолог, руководитель службы психолого-педагогического сопровождения школы № 1206 г. Москвы

С 2016 года по настоящее время учитель-дефектолог, методист АНО ДО ДРЦ «ЭСТЕР»

Сфера профессиональных интересов:

Коррекция познавательного и эмоционально-волевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Формирование коммуникативных навыков и социально-приемлемого поведения у детей с РАС.

Формирование навыков чтения, письма и счёта у детей с ЗПР, ТНР и РАС.

Распространение педагогического опыта в рамках чтения лекций на курсах повышения квалификации для педагогических работников.

Достижения:

Является автором методического пособия «Формирование и развитие предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях», статей в научных изданиях и сборниках научных трудов.

Участвовала в авторском коллективе по разработке методических рекомендаций по организации инклюзивного обучения детей с РАС в условиях общеобразовательной школы.

Диссертация на соискание степени кандидата педагогических наук по теме: «Организационно-педагогические условия инклюзивного обучения младших школьников в расстройствами аутистического спектра» подготовлена к защите и прошла апробацию на кафедре олигофренопедагогики и клинических основ специальной педагогики института специального образования и комплексной реабилитации Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет».