ESTHERKIDS

htmlimage (1)Софья Александровна Чайкун – педагог-психолог детского развивающего центра «ЭСТЕР».

Образование:

2007-2012гг. – факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова с присвоением квалификации «Психолог. Преподаватель психологии», специализация: «Психология развития и возрастная психология». Окончила с отличием. 2013- 2015гг. – магистратура факультета Консультативной и клинической психологии МГППУ по программе «Детская и семейная психотерапия». Тема магистерской диссертации: «Трудности в обучении у детей с аутизмом, обучающихся в массовой школе по программе инклюзии». Окончила с отличием.

Повышение квалификации:

2011г. – обучающая программа «Детская психотерапия: начало», ведущий А.Покрышкин. 2012г. – практический семинар «Применение народных и авторских игр в психологической работе со школьниками среднего и старшего возраста», ведущая О.Стельмах. 2013г. – семинар «History and Techniques of Play Therapy», ведущая Dottie Higgins-Klein (Family and Play Therapy Center, США). 2013г. – настоящее время: постоянное участие в интервизиях и мастер-классах Ассоциации игровой терапии. 2015г. – курс «Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития», ведущие И.Ю.Захарова, Е.В.Моржина (Центр лечебной педагогики, Москва). 2016г. – тренинг «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей», ведущие Д.В.Ермолаев, Т.М.Ратынская (Центр лечебной педагогики, Москва). 2016г. – обучающая программа «DIR 101» (теоретический курс, который содержит обзор DIR: концепции и принципы работы в DIR/Floortime). Сертифицированный курс ICDLThe Interdisciplinary Council ofDevelopment and Learning, ведущая Т.Бедник (Центр системной семейной терапии, Москва). 2016-2017гг. – обучающая программа «DIR 201». Сертифицированный курс ICDLThe InterdisciplinaryCouncil of Development and Learning, ведущая Т. Бедник (Центр системной семейной терапии, Москва). Сертификат «Специалист DIR/Floortime базового уровня».  

Сфера профессиональных интересов:

  1. Метод DIR\Floortime в работе с детьми с особенностями развития.

  2. Игровая терапия в работе с детьми с особенностями развития.

  3. Расстройства аутистического спектра.