Педагог-психолог

Образование:

2007-2012 г.: окончила с отличием факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова с присвоением квалификации «Психолог. Преподаватель психологии». Специализация: «Психология развития и возрастная психология».

2013- 2015 г.: окончила с отличием магистратуру факультета Консультативной и клинической психологии МГППУ по программе «Детская и семейная психотерапия». Тема магистерской диссертации: «Трудности в обучении у детей с аутизмом, обучающихся в массовой школе по программе инклюзии».

Повышение квалификации:

2011 г.: обучающая программа «Детская психотерапия: начало», ведущий А.Покрышкин.

2012 г.: практический семинар «Применение народных и авторских игр в психологической работе со школьниками среднего и старшего возраста», ведущая О.Стельмах.

2013 г.: семинар «History and Techniques of Play Therapy», ведущая Dottie Higgins-Klein (Family and Play Therapy Center, США).

2013 г. – настоящее время: постоянное участие в интервизиях и мастер-классах Ассоциации игровой терапии.

2015 г.: курс «Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития», ведущие И.Ю.Захарова, Е.В.Моржина (Центр лечебной педагогики, Москва).

2016 г.: Тренинг «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей», ведущие Д.В.Ермолаев, Т.М.Ратынская (Центр лечебной педагогики, Москва).

2016 г.: обучающая программа «DIR 101» (теоретический курс, который содержит обзор DIR: концепции и принципы работы в DIR/Floortime). Сертифицированный курс ICDLThe Interdisciplinary Council ofDevelopment and Learning http://www.icdl.com, ведущая Т.Бедник (Центр системной семейной терапии, Москва).

2016 г. – 2017 г.: обучающая программа «DIR 201». Сертифицированный курс ICDLThe InterdisciplinaryCouncil of Development and Learning http://www.icdl.com, ведущая Т.Бедник (Центр системной семейной терапии, Москва). Сертификат «Специалист DIR/Floortime базового уровня».

Сфера профессиональных интересов:

  1. Метод DIR\Floortime в работе с детьми с особенностями развития.

  2. Игровая терапия в работе с детьми с особенностями развития.

  3. Расстройства аутистического спектра.